Курсы английского для школьников — эффективно и интересно

0

Школьные уроки английского языка редко кому помогают выучить иностранный максимально качественно и без проблем общаться с его носителями-иностранцами. По этой причине заботливые родители ищут альтернативы и дополнения школьному курсу обучения. Самыми эффективными, согласно данным исследований, являются не занятия с репетиторами, а работа на специализированных курсов, где учитывается возрастная специфика обучающегося и создаются условия для общения, работы в группах.

Преимущества и технологии группового подхода на курсах

Сегодня английский язык для школьников — это незаменимое и востребованное средство коммуникации, позволяющее получать всю необходимую и интересующую их информацию о мире, слушать музыку, участвовать в играх, в том числе — с иностранными игроками, общаться и развиваться. Типичные уроки, когда дети, подростки просто сидят за партой, читают и переводят зарубежные тексты, несут минимум полезности. Секреты грамотного подхода — это соответствующая возрасту игра, соревновательность и живое общение, разговор. Именно так происходит знакомство с английским языком, вводится и закрепляется речевой навык, создается багаж знаний, языкового материала, который и станет основой будущего общения — дружеского, бытового, профессионального.

Грамотно расставленные приоритеты — залог успеха

Годами применявшаяся «традиционная» методика — вначале учимся читать, затем — говорить, не оправдала надежд на эффективность и высокий результат. Поэтому сегодня подходы меняются. Для школьников интереснее и важнее не изучить алфавит, а освоить живое устное общение, в том числе — в понятной и доступной игровой форме в соответствии с возрастными нормами и начальным уровнем знаний.

Современные инновационные подходы предполагают такие ступени освоения материала:

  • разговор преподавателя и ученика. Через зрительные, звуковые наглядности лучше запоминаются слова и фразы, пополняется словарный запас школьника. Подростки погружаются в языковую среду, через конкретные ситуации воспринимая и автоматически запоминая лексику;
  • после усвоения элементарной базы происходит переход к алфавиту и чтению. В памяти уже сформирован грамотный слуховой образ, правильный зрительный, установлены прочные звуко-буквенные ассоциации, поэтому проблем, как правило, не возникает;
  • визуализация через творческие занятия, осознание и применение накопленных навыков позволяет закреплять их, углублять и расширять знания, в том числе — самостоятельно и успешно.

Особая атмосфера уроков обеспечивает максимальное раскрытие языковых талантов и способностей школьников.

Leave A Reply