Новая система заказа такси с фиксированным тарифом заработала в аэропорту Астаны
Сервис Taxi Point поддерживает семь языков.
Новая система заказа такси Taxi Point заработала в международном аэропорту Астаны, сообщает акимат столицы.
«Это первый в Казахстане и странах СНГ круглосуточный сервис, позволяющий быстро и безопасно заказать такси по фиксированному тарифу сразу после прилёта», – говорится в сообщении.
В зонах прилёта аэропорта установлены терминалы, через которые можно легко оформить поездку. Достаточно выбрать маршрут, оплатить банковской картой и получить всю информацию о такси: время прибытия, марку, цвет и номер автомобиля, а также контакты водителя.
Сервис Taxi Point поддерживает семь языков: казахский, русский, английский, китайский, испанский, французский и турецкий.
Ранее заместитель министра туризма и спорта Ержан Еркинбаев сообщил, что туристы могут заказать такси через QR-коды, размещённые в аэропортах страны. Их разметили в четырёх городах: Астане, Актау, Туркестане и Шымкенте. Через QR-коды гости могут скачать электронную SIM-карту, забронировать отель или получить рекомендацию по службе такси.
Источник: informburo.kz